Техническое сопровождение ПО «Дело» и ее опций по уровню «Стандартный» компании «Электронные офисные системы»:
-
поставка дистрибутивов новых текущих версий ПО «Дело»,
-
поставка пользовательской документации на новые версии ПО «Дело» (в электронном виде);
-
консалтинг системного администратора и системного технолога по горячей телефонной линии с 8.00 до 18.00 по рабочим дням
Дополнительное техническое сопровождение:
-
поддержка администратора СЭД при обновлении на рабочих местах новых версий ПО;
-
инструктаж пользователей по новым версиям ПОпо телефонной горячей линии с 8.00 до 18.00 по раб.дням;
-
поддержка администратора СЭД при интеграции новых версий ПО с офисным ПО на рабочих местах,
-
методическая поддержка пользователей по телефонной горячей линии с 8.00 до 18.00 по раб.дням
-
проведение работ на месте при невозможности решения по телефонной горячей линии проблем с СЭД «Дело» (срок реагирования не более 2-х часов с момента обращения);